6 лучших извинений в истории брендов

6 лучших извинений в истории брендов

В эти выходные в сети разгорелся нешуточный скандал. IKEA опубликовала ироничный пост, который вызвал волну гневных комментариев от феминисток.

О чем молчат работодатели: 5 вещей, которые скрываются от сотрудников

О чем молчат работодатели: 5 вещей, которые скрываются от сотрудников

У всех есть секреты. Рекрутеры и работодатели — не исключение. Рассказываем, к каким тайным хитростям они прибегают при  выборе сотрудника.

Как правильно просить коллег о помощи

Как правильно просить коллег о помощи

Многие уверены: если часто обращаешься за советом и помощью к коллегам, теряешь в их глазах авторитет. А вот психологи и бизнес-коучи настаивают на обратном: взаимодействие с другими сотрудниками и коллективная работа над ошибками помогут вам стать более эффективным членом команды.

5 признаков того, что вам нужно срочно менять карьерные планы

5 признаков того, что вам нужно срочно менять карьерные планы

Планирование будущего – это очень полезно и эффективно. Это занятие развивает аналитические способности, учит нас быть более осторожными и предусмотрительными. Но порой жизнь вносит в наши планы свои коррективы, и мы не всегда знаем, к лучшему или к худшему грядущие перемены.

Почему пессимизм на работе — это не всегда плохо?

Почему пессимизм на работе — это не всегда плохо?

Казалось бы, чего можно добиться от коллеги-пессимиста? На самом деле, очень многого. Психологи утверждают, что пессимисты – это двигатели прогресса компании. Их неуверенность в собственном успехе и скептицизм помогают снизить риски предприятия. Они могут заставить коллектив усомниться в эффективности какого-либо решения и избежать проблем в будущем.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND