Первоначальное создание С30 стало переломным моментом для Volvo, поскольку хэтч емкостью в пинту доказал, что не все Volvo могут быть ""выдолбленными зубилом квадратами".
Легко заметить, что С30 встречается только в трехдверной конфигурации. Автомобильный дизайн умышленно идет на ""багажные"" жертвы ради прилизанной приземистой щегольской оболочки.
Новостной ресурс Motorauthority останавливается на двух моделях, доступных в линейке 2011 года: С30 T5 стоимостью $24 600 и более спортивная С30 T5 R-Design, доступная за $26 950.
Оба автомобиля оснащаются мощным турбированным 5-цилиндровым двигателем, выдающим 227 л.с., в комбинации с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП. Переключать передачи на механике придется очень нежно, поэтому для людей, равнодушных к выбору трансмиссии, автомат предпочтительнее.
Двигатель здесь - настоящая звезда. Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается уже при 1 800 об/мин. Это значит, что серьезное ускорение обеспечивается почти на любой передаче.
Фанаты технических характеристик захотят опробовать модель R-Design, поскольку на этой версии некоторым образом модифицирована ходовая часть. Из-за более жестких втулок руление стало более точным. Передаточное отношение рулевого механизма стало ниже, обеспечивая на 10% более быструю реакцию на действия водителя. Жесткость пружин была увеличена на 30%, а также стали жестче однотрубные амортизаторы и стабилизаторы.
К характерным чертам относятся также ксеноновые фары, навигационная система с обновлениями по текущей дорожной ситуации, кожаная отделка и система мониторинга ""мертвых"" зон.
Из-за маленьких пропорций в салоне будет немного тесно, особенно высоким водителям, так как панорамная крыша ""съедает"" достаточно много внутреннего пространства. Также разочаровывает объем багажника.