Первые автомобили новой линейки BMW i, символизирующие будущее автомобилестроения, уже близки к стадии производства. Новые электро-хэтчбэк i3 и гибридный плаг-ин спорткар i8 планируются к запуску в 2013 и 2014 годах соответственно. И BMW даже не думает задерживать их выход на рынок, презентуя на выставке в Лос-Анджелесе купе-версию концепта i3. Таким образом, BMW хочет сказать, что даже экономичный автомобиль, типа i3, может выглядеть спортивно и ярко.
Разумеется, пока что баварцы не планируют производить i3 Coupe, но они четко дают нам понять, что потенциал для расширения линейки i есть. Кроме того, концерн покажет, на что будет похожа финальная версия авто, которая пойдет в производство. Автомобиль уже лишился старых дверей и непрактичного интерьера, которые отличали прошлый концепт.
Но самое большое отличие последней версии от предыдущих концептов заключается в линии крыши, которая была изменена, дабы соответствовать новой философии дизайна BMW под названием ""stream flow"". Ну и тот i3, что мы увидим в Лос-Анджелесе, немного шире привычного нам хэтчбэка.
Для производства кузова использовался по большей части карбон, а шасси автомобиля выполнено из алюминия, что придает автомобилю легкость. При отдтелке интерьера использовались эксклюзивные натуральные материалы. В BMW решили не скупиться и снабдили i3 функциями своей системы ConnectedDrive, которая была специально создана для использования в своих i-мобилях. В них входит и новая операционная система, и навигатор, а также поддержка смартфона, которая обеспечивает передачу информации между автомобилем и ""внешним миром"".
В качестве мотора здесь используется уже знакомая 170-сильная электроустановка с приводом на задние колеса и одной-единственной передачей. Электромотр питается от литиево-ионной батареи, спрятанный под полом авто. Такое расположение помогло инженерам отцентрировать центр тяжести.
Расстояние, которое способен проехать электромобиль, напрямую зависит от стиля вождения. И поэтому i3 помогает водителю оптимизировать расход электроэнергии, предлагая три режима езды: Comfort, Eco Pro и Eco Pro+. Сами разработчики концепта утверждают, что на одном полном заряде батареи i3 способен проехать до 160 км. Не так уж это и много, если вспомнить достижения компании Tesla Motors.