Нужно ценить такое понятие как ожидание. Мы сейчас намекаем на Alfa Romeo Giulia, которая по недавней информации задержится еще на 6 месяцев. Седан даже может не появиться вплоть до 2017 календарного года, а это очень печально. В данном случае нам ничего другого не остается, как пролистать новую фотогалерею с итальянским блокбастером.

Нынешнее поколение Mazda MX-5 (Miata), представленное моделью NC 2006 года, вступило в седьмой год своего производства, что весьма нетипично для нынешнего автопрома, зараженного вирусом бессмысленного фейслифтинга и манией продажи автомобиля до того момента когда на одометре появится отметка в 100 000 км. Нравится нам или нет, но вполне возможно, что скоро мы увидим новое поколение МХ-5.

Нынешний календарный год безусловно можно назвать успешным для любого небольшого производителя, представившего свой супер- или даже гиперкар, вроде 950-сильного LaFerrari. Но Ferrari не просто еще один автопроизводитель. Конечно, у бренда множество поклонников и клиентов, однако, далеко не каждый сможет позволить себе приобрести LaFerrari ценой от $1,2 млн, поэтому итальянским гениям необходимо придумать что-то, что утолило бы ненасытные аппетиты клиентов поскромней. Именно для них Ferrari припаркует свою новинку на очередном Франкфуртском автошоу, до которого осталось несколько месяцев.

Компания Ginetta открывает собственный гоночный клуб, запуская масштабную клиентскую программу, в рамках которой владельцы автомобилей компании смогут принять участие в настоящем заводском гоночном чемпионате. Новое заряженное спорткупе Ginetta G40R теперь можно купить в комплекте с гоночной лицензией, страховкой и курсом индивидуального обучения гоночному вождению.