Нравится нам это или нет, но когда дело доходит до сути вопроса, автоспорт - это бизнес. Чтобы продолжать гоняться, команды должны делать деньги, и, откровенно говоря, высокие позиции в кубковых зачетах не покрывают всех расходов. Реальность такова, что команды нуждаются в спонсорах, чтобы выжить. На протяжении многих десятилетий большая часть средств поступала от рекламы табачных изделий (например, легендарная Ferrari Marlboro Михаэля Шумахера). Однако сегодня она запрещена в большинстве мест, и энергетические напитки с удовольствием заполнили образовавшуюся пустоту. Статья на портале Asphalt and Rubber предупреждает команды, чтобы они не слишком привыкали к данному финансированию, потому что участь сигарет может постигнуть и напитки с кофеином.