Знаменитый автопроизводитель из Маранелло наконец официально представил замену Ferrari 612 Scaglietti. Ею станет FF (сокращение от Ferrari Four) - полноприводной четырехместный кар класса Gran Turismo, который будет показан на предстоящем автосалоне в Женеве. Продажи последуют в конце 2011 года.
Созданный Пининфариной, FF представляет собой спорткар, габариты которого составляют 4907 мм в длину, 1953 мм в ширину и 1379 мм в высоту. Удлиненная линия крыши, оформление задней четверти и пропорции автомобиля навевают воспоминания о некоторых старых моделях, таких как BMW Z3 Coupe, к примеру.
Полноприводной Ferrari FF готов удивить Женеву. Фото: Ferrari
Компания пока не опубликовала ни одной фотографии интерьера, но в пресс-релизе отмечается, что в FF могут с комфортом разместиться четыре человека. Объем багажника составляет 450 л (при сложенных задних сиденьях — 800 литров).
Ferrari добавила, что разработан широкий спектр вариантов персонализации и аксессуаров для FF, в том числе шесть вариантов цветов кузова и внутренней отделки.
Полноприводной Ferrari FF готов удивить Женеву. Фото: Ferrari
Новый жеребец из конюшен Маранелло обладает самым мощным движком из созданных Ferrari: 660-сильным 12-цилиндровым агрегатом объемом 6262 куб. см с системой прямого впрыска. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм при 6000 оборотах минуту. Трансмиссия машины полуавтоматическая семиступенчатая, с двумя сцеплениями. FF может разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость в 335 км/ч.
Инновационная полноприводная система нового кара именуется 4RM, и весит на 50% меньше, чем обычная, тем самым помогая поддерживать почти идеальный вес распределения, и обеспечивая рекордные уровни производительности на любых местностях и в любых условиях с помощью непрерывного интеллектуального распределения крутящего момента на все четыре колеса.
Полноприводной Ferrari FF готов удивить Женеву. Фото: Ferrari
Среди других примечательных новшеств следует отметить новейшую магнитореологическую систему демпфирования (SCM3), а также углерод-керамические тормоза от Brembo.
Команда ""Гарцующей лошади"" намерена сделать этот автомобиль гораздо более удобным, чем его предшественник Ferrari 612: полноприводная система позволит эксплуатировать авто в условиях опасных для вождения, таких как сильный дождь или снег, а четыре пассажирских места, в сочетании со значительно расширенным за счет шутинг-брэйк дизайна багажником , добавляет ему практичности.