Последние из рода атмосферных суперкаров

Последние из рода атмосферных суперкаров

Нравится вам это или нет, но атмосферные моторы идут по пути динозавров. Существует слишком много причин, по которым автопроизводители добавляют турбины и гибридные системы. К сожалению, это наиболее отчетливо видно в сегменте суперкаров...

Классический Seat 600 превратился в гоночный Abarth

Классический Seat 600 превратился в гоночный Abarth

Задолго до того, как попасть под крышу Volkswagen Group, Seat производил свою собственную версию Fiat 600. Этой машине недавно стукнуло 60 лет...

Tiguan пошел по стопам старшего брата

Tiguan пошел по стопам старшего брата

Ну наконец-то! Старое лицо Volkswagen стерто с лица земли. Теперь и Tiguan получил семейную внешность с преобладающими в решетке радиатора горизонтальными линиями. Об этом сообщил немецкий ресурс Auto-motor-und-sport. Для полной коллекции не хватает только Passat CC, обновленной версией которого мы будем любоваться лишь осенью.

Энергетики могут отстранить от спонсорства в автоспорте

Энергетики могут отстранить от спонсорства в автоспорте

Нравится нам это или нет, но когда дело доходит до сути вопроса, автоспорт - это бизнес. Чтобы продолжать гоняться, команды должны делать деньги, и, откровенно говоря, высокие позиции в кубковых зачетах не покрывают всех расходов. Реальность такова, что команды нуждаются в спонсорах, чтобы выжить. На протяжении многих десятилетий большая часть средств поступала от рекламы табачных изделий (например, легендарная Ferrari Marlboro Михаэля Шумахера). Однако сегодня она запрещена в большинстве мест, и энергетические напитки с удовольствием заполнили образовавшуюся пустоту. Статья на портале Asphalt and Rubber предупреждает команды, чтобы они не слишком привыкали к данному финансированию, потому что участь сигарет может постигнуть и напитки с кофеином.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND